Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

В Чите проверят суицидальную рекламу магазина крепежных изделий

54.161.175.236

В Чите проверят суицидальную рекламу магазина крепежных изделий
Фото: ZabmediaУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Забайкальскому краю проверит рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, на предмет нарушения закона «О рекламе». Об этом в понедельник, 6 июня, сообщается на сайте управления.

На рекламном баннере, которым заинтересовались в УФАС, изображены ноги человека, который выглядит так, будто висит под потолком. Надпись на плакате гласит: «Наш крепеж не подведет!»

Реклама возмутила жителей Читы, многие посчитали баннер неэтичным из-за возникающих ассоциаций с суицидом. В УФАС считают, что это может быть классифицировано как нарушение закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов.

Однако в ФАС отмечают, что оценка рекламы магазина крепежных изделий как неэтичная носит субъективный характер. В ближайшее время вопрос о данной рекламе будет рассмотрен на заседании экспертного совета.

В конце мая Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы признало непристойным рекламный баннер местной строительной компании со слоганом «Сосну в подарок». Эксперты пришли к выводу, что текст, выделенный крупным шрифтом, в сочетании с откровенным нарядом девушки на плакате «несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter