Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Пользователям сети предложили определить пристойность рекламы Burger King

54.167.129.169

Пользователям сети предложили определить пристойность рекламы Burger King
Скриншот: moscow.fas.gov.ruУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве запустило интернет-голосование, в котором пользователям сети предлагается определить, является ли реклама акции сети ресторанов Burger King «Наггетсы за 69 рублей» соответствующей законодательству. Сообщение об этом было опубликовано на сайте УФАС по Москве в понедельник, 6 мая.

Голосование также было запущено на сайте управления. Пользователям предлагается ответить на вопрос, является ли изображение наггетсов «недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным».

На момент публикации заметки в опросе приняли участие почти три тысячи человек, при этом 68 процентов проголосовавших высказались за то, что реклама является допустимой.

Burger King представила рекламу акции «Наггетсы за 69 рублей» 16 мая. В объявлении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

Американская сеть ресторанов быстрого питания не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter