Авторизация
 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 
  • 08:32 – Выставка-ярмарка цветов «Цветочное Пробуждение Весны» 

Интернет-омбудсмен назвал поправки в закон об агрегаторах «смягчением зла»

23.22.58.239

Интернет-омбудсмен назвал поправки в закон об агрегаторах «смягчением зла»
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА НовостиИсключение из законопроекта об интернет-агрегаторах требования проверять достоверность информации является «смягчением зла», заявил интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Его слова в понедельник, 6 июня, передает «Национальная служба новостей» (НСН).

Несмотря на внесенные правки, смысл законопроекта до сих пор не ясен, считает Мариничев. По его словам, агрегаторы всего лишь собирают новости средств массовой информации, а значит, ответственность за достоверность сведений должны нести СМИ. Агрегаторы могут нести ответственность лишь в том случае, если информация первоисточника была искажена, сказал омбудсмен.

Ранее 6 июня эксперты Института развития интернета объявили, что ко второму чтению в Госдуме из проекта закона исключат пункт об ответственности агрегаторов за распространение недостоверных данных в случае, если эта информация процитирована из СМИ. Об этом сообщается на сайте института.

В Госдуме законопроект планируют принять до конца весенней сессии, второе чтение намечено на 8 июня.

Поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», регулирующие работу новостных агрегаторов, были внесены в нижнюю палату 25 февраля. Изначально планировалось, что агрегаторы будут нести за распространяемую информацию такую же ответственность, как и СМИ. Авторы законопроекта — депутат от «Справедливой России» Алексей Казаков и коммунист Александр Ющенко.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter