Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Медведев согласился сделать Байкал популярным брендом

54.204.198.71

Медведев согласился сделать Байкал популярным брендом
Фото: Владимир Смирнов / РИА НовостиПремьер-министр Дмитрий Медведев поддерживает идею популяризации озера Байкал. Об этом глава правительства заявил на встрече с активом регионального отделения «Единой России» в Иркутске. В качестве положительного примера он привел производство напитка «Байкал» в советское время, передает ТАСС.

«Идея охраны бренда Байкала мне кажется очень правильной, [как и] популяризация этого бренда, товарного знака, географического наименования», — отметил глава правительства, комментируя соответствующее предложение участников встречи.

По его словам, нужно «сделать все, чтобы байкальская зона отдыха развивалась». «Необходимо, чтобы исполнение всех нормативов, которые связаны с экологической экспертизой, было разумным. Нельзя бить все время по рукам и говорить "это не делайте, к этому не подходите"», — признал Медведев.

Поэтому, отметил премьер, следует не только обеспечить охранный режим уникального природного объекта, но и «дать источник развития — деньги и, что, конечно, очень важно, человеческие усилия». Глава правительства добавил, что задача государства — найти «золотую середину», чтобы соблюсти все экологические нормы и при этом «не связать руки инвесторам», заинтересованным в реализации проектов на территории региона.

В мае сообщалось, что поток китайских туристов на Байкал в перспективе достигнет миллиона человек ежегодно.

Для привлечения туристов вдоль берега озера планируется построить туристическую тропу длиной 150 километров. Был запущен сбор спонсорских средств на создание тропы. Работы, как ожидается, завершатся в конце августа.

Осенью 2015 года Ростуризм анонсировал кампанию по продвижению внутрироссийских направлений для отдыха, в рамках которой на баннерах и рекламе в транспорте размещалась информация о туристических возможностях целого ряда российских регионов. В частности, ведомство заявляло о планах продвигать отдых на зимнем Байкале.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter