• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые обнаружили два новых неизлечимых типа детской лейкемии

54.205.209.213

Ученые обнаружили два новых неизлечимых типа детской лейкемии

Ученые из Лундского университета в Швеции открыли два новых вида лейкемии, которая проявляется у детей. Специалисты провели расшифровку последовательности ДНК для изучения генома злокачественных образований.

Лимфобластный лейкоз является редким заболеванием, но, несмотря на это, часто проявляется у детей. В настоящее время существуют способы его лечения, однако, как правило, они имеют побочные эффекты.
Ученые воспользовались современным методом секвенирования последовательностей ДНК и РНК. Оказалось, что ген под названием DUX4, который обычно не активен в клетках, при изменении положения в геноме, начинает работу, что и провоцирует новый вид лейкоза. Аналогичным путем была обнаружена еще одна разновидность рака крови у детей, которую провоцируют несколько другие мутации.

Ранее специалисты говори о шести группах этого страшного заболевания у малышей.