Минтранс исключил проблемы с финансированием строительства моста в Крым
Ранее в среду журнал Forbes, ссылаясь на письмо генерального директора компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» Андрея Кириленко, проинформировал, что сооружение моста перестали финансировать из-за бюрократических проволочек. В документе отмечается, что «Стройгазмонтаж» не может осуществлять строительство запланированными ранее темпами, а также инвестировать в дорогостоящее оборудование из-за задержек в оплате выполненных работ.
17 мая вице-премьер Дмитрий Козак обвинил посредников строительства моста через Керченский пролив в завышении цен на стройматериалы. По его словам, для решения данной проблемы был подготовлен проект федерального закона, позволяющий вести мониторинг смет.
В тот же день началось сооружение морской части моста. До этого стройка шла только на суше.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров должен стать самым протяженным в России и соединить Крымский полуостров с материком автомобильной и железной дорогами.
Обсудим?
Смотрите также: