Авторизация
 
  • 17:10 – Отчетная встреча выпускников 
  • 20:11 – Конкурс красоты «Мисс дунганка-2017» 
  • 20:00 – Финал Ежегодного Республиканского Конкурса Красоты «Красавица Кыргызстана 2017» 
  • 17:54 – На фестивале в Японии представили фотографии Союза фотожурналистов Кыргызстана 

Десятки газет предупредят читателей о ложной информации на НТВ

54.162.220.219

Десятки газет предупредят читателей о ложной информации на НТВ
Фото: страница Туяры Гаврильевой в FacebookПродолжение: На НТВ отказались комментировать акцию протеста региональных СМИ против каналаРоссийские газеты проводят флешмоб против НТВ. Начиная с 8 июня, десятки региональных изданий в программе телепередач будут предупреждать читателей о ложных сведениях в эфире канала, сообщается в среду, 8 июня, на сайте Альянса независимых региональных издателей (АНРИ).

Желающим присоединиться к акции предлагается размещать рядом с логотипом канала в газете следующее предупреждение: «Будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на канале НТВ вы можете получить искаженную информацию или пропаганду». Эту формулировку юристы признали корректной, сообщают в АНРИ.

Предостережение уже опубликовали несколько изданий, в том числе «Городские вести» (город Ревда) и «Омутнинские вести+». Инициатор акции — главный редактор «Городских вестей» Валерий Безпятых — сказал «Ленте.ру», что участие во флешмобе подтвердили еще несколько региональных газет. Большинство издателей, входящих в АНРИ, присоединятся к нему на следующей неделе.

Впервые о возможных искажениях и ложных сведениях в эфире НТВ (а также «России») читателей предупредила газета «Якутск вечерний» в номере от 27 мая. Таким образом главред издания отреагировал на выход на телеканале фильма «Должники Госдепа», в котором утверждалось, что его газета получала деньги от иностранных источников, связанных с госдепартаментом США. В фильме упоминались и другие СМИ из регионов, к примеру, газета «Челябинский рабочий» и томский канал «ТВ-2».

После выхода «Должников Госдепа» Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм «ложным доносом, который позорит авторов и бросает тень на российский медиацех в целом». В решении коллегии отмечалось, что в картине использовались «манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter