Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Телеканал ARD признал лживыми заявления из фильма о допинге в России

50.16.125.253

Телеканал ARD признал лживыми заявления из фильма о допинге в России
Фото: Страница Хайо Зеппельта в TwitterПредставители немецкого журналиста Хайо Зеппельта и телеканала ARD в суде заявили, что считают высказывания, приведенные в фильмах о допинге в России, не соответствующими действительности. Об этом сообщил спортивный юрист Артем Пацев. Его слова приводит «Р-Спорт».

«Мы хотели в открытом суде разобраться, его попросить, чтобы он представил какие-то доказательства. А в итоге в процессе разбирательства дела представители канала и Зеппельта заявили, что, во-первых, они не проверяли утверждения супругов Степановых по состоянию дел в легкой атлетике, а во-вторых, они под протокол подтвердили, что сами считают эти высказывания не соответствующими действительности», — сказал Пацев.

В четверг, 9 июня, Зеппельт подрался с репортерами телеканала «Россия» во время интервью. Немецкий журналист объяснил случившееся провокацией.

Ранее в тот день на телеканале ARD вышел новый фильм Зеппельта «Час Икс для России» (Showdown for Russia), в котором бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков обвинил советника министра спорта по вопросам антидопинга Наталью Желанову в полном разрушении потенциала Российского антидопингового агентства (РУСАДА).

Родченков также заявил, что совместно с министром спорта Виталием Мутко Желанова оказывала влияние на президента Всемирного антидопингового агентства (WADA) для прекращения антидопингового расследования в отношении России. Кроме того, в фильме были выдвинуты обвинения в адрес Мутко в том, что он скрыл положительную допинг-пробу неназванного футболиста ФК «Краснодар».

Телеканал ARD показал серию фильмов о допинге в России. 16 декабря 2015 года Басманный суд Москвы удовлетворил иск Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) о защите деловой репутации к авторам одной из таких лент, показанной годом ранее. Ответчика обязали заплатить компенсацию в один рубль.

Главными героями фильма были спортсменка Юлия Степанова и ее муж, бывший сотрудник РУСАДА Виталий Степанов. Они обвинили российских спортсменов в систематическом употреблении допинга.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter