• 15:33 – В Бишкеке прошел прием по случаю празднования Дня Европы.
  • 12:12 – На Чемпионате Мира по парикмахерскому искусству и визажу, Кыргызстан представит команда из 10 человек.
  • 09:35 – Бишкек отмечает День Победы в Великой Отечественной Войне
  • 12:36 – Средневековые Чуйские городищу: сохранение, использование, исследования

Астрономы США обнаружили самую крупную планету в системе двойной звезды

23.20.100.200

Астрономы США обнаружили самую крупную планету в системе двойной звезды

Научные специалисты из США с помощью сверхмощного орбитального аппарата «Кеплер» открыли планету-татуин, вращающую вокруг двух звезд. Об этом открытии было объявлено на заседании Американского астрономического общества, которое прошло в минувший понедельник, 13 июня, в Сан-Диего.

Американские астрономы сообщили об открытии самого крупного татуина из известных. Обнаружить находку ученым удалось с помощью сверхмощного орбитального телескопа «Кеплер». Известно, что татуины могут обращаться вокруг двойной, а иногда и тройной системы звезд. Найденная планета-татуин обнаружена в созвездии Лебедя и вращается вокруг двух солнцеподобных звезд. Находится она на расстоянии 3700 световых лет от нашей планеты.

Ученые США установили, что обнаруженный татуин возник примерно 4,4 миллиардов лет назад и совершает оборот вокруг двух солнцеподобных звезд за 1107 суток. Татуин является самым гигантским из известных науке - масса и размер почти равны размерам Юпитера. На его поверхности нет жизни, поскольку это газовая планета.