• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Астрономы США обнаружили самую крупную планету в системе двойной звезды

54.162.114.84

Астрономы США обнаружили самую крупную планету в системе двойной звезды

Научные специалисты из США с помощью сверхмощного орбитального аппарата «Кеплер» открыли планету-татуин, вращающую вокруг двух звезд. Об этом открытии было объявлено на заседании Американского астрономического общества, которое прошло в минувший понедельник, 13 июня, в Сан-Диего.

Американские астрономы сообщили об открытии самого крупного татуина из известных. Обнаружить находку ученым удалось с помощью сверхмощного орбитального телескопа «Кеплер». Известно, что татуины могут обращаться вокруг двойной, а иногда и тройной системы звезд. Найденная планета-татуин обнаружена в созвездии Лебедя и вращается вокруг двух солнцеподобных звезд. Находится она на расстоянии 3700 световых лет от нашей планеты.

Ученые США установили, что обнаруженный татуин возник примерно 4,4 миллиардов лет назад и совершает оборот вокруг двух солнцеподобных звезд за 1107 суток. Татуин является самым гигантским из известных науке - масса и размер почти равны размерам Юпитера. На его поверхности нет жизни, поскольку это газовая планета.