Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Генпрокуратура завела аккаунты в соцсетях

54.157.224.64

Генпрокуратура завела аккаунты в соцсетях
Фото: Максим Блинов / РИА НовостиГенпрокуратура завела аккаунты в Facebook, Instagram, «Вконтакте» и «Одноклассниках». Об этом сообщил во вторник, 14 июня, официальный представитель ведомства Александр Куренной.

По его словам, присутствие в соцсетях позволит шире информировать граждан о деятельности прокуратуры. С 2010 года ведомство ведет свой микроблог в Twitter, число подписчиков которого на сегодняшний день превышает 95 тысяч. В 2014 году был создан канал на YouTube, где выкладываются исторические фильмы о прокуратуре, выступления руководства ведомства и официальные комментарии, сообщил Куренной.

«Начали вещание в Periscope, вскоре выйдем в "Живой журнал"», — добавил представитель ведомства.

По словам Куренного, несколько месяцев назад появился фейковый аккаунт Генпрокуратуры в Instagram, который был закрыт после переговоров с руководством сети. «Там ничего не было опубликовано, хотя мы так и не выяснили, кто его создал», — отметил он.

Он также представил обновленный сайт Генпрокуратуры. Теперь есть возможность его просмотра с мобильных устройств, работающих на разных операционных системах, отметил представитель ведомства.

Ежемесячно сайт Генпрокуратуры посещают порядка 400 тысяч интернет-пользователей. Наибольшей популярностью пользуются разделы «Единый реестр проверок» и «Противодействие коррупции». По словам Куренного, бизнесмены интересуются, когда к ним придут инспекторы и контролеры, чиновники проверяют, попали ли они в поле зрения прокуроров.

Граждане посещают Интернет-приемную генерального прокурора, куда можно подать заявление или жалобу в электронной форме и приложить необходимые документы и материалы. В прошлом году было обработано свыше пяти миллионов обращений.

«Видите завышенные цены в аптеке или в ЖКХ — пишите в прокуратуру, отказываются брать ребенка в садик — тоже к нам, свалка у дома — вам прямая дорога в прокуратуру», — указал Куренной. Ежемесячно в Интернет-приемную обращается 21 тысяча человек.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter