Корейцы наступают: Kia и Hyundai увеличили свою долю на авторынке России
Компании Kia и Hyundai увеличили продажи автомобилей на российском рынке. Оба автопроизводителя значительно укрепили свои позиции среди конкурентов.
Бренд Kia Motors в мае увеличил свою рыночную долю на 2,2%, в то время как у Hyundai этот показатель составляет 1%. Таким образом, продажи Hyundai составляют 9,6% от всех продаж в нашей стране.
В мае реализовано 1 400 автомобилей Kia. Благодаря этому корейский бренд занимает второе место среди самых популярных автомобильных марок. Спрос за пять месяцев увеличился на 16%. А вот у российских дилеров Hyundai все не так гладко. Так, за первые пять месяцев продажи Hyundai сократились на 7,6%. Исходя из этого, можно сделать вывод, что марка в России становится более популярной, чем ее главный конкурент.
Обсудим?
Смотрите также: