• 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России

Обнаружена самая крупная планета в системе двойной звезды

54.205.223.200

Обнаружена самая крупная планета в системе двойной звезды

Исследователями NASA при помощи орбитальной обсерватории «Кеплер» обнаружена самая крупная планета в системе двойной звезды. Она по своим параметрам напоминает Юпитер. Поскольку планета, получившая название Kepler-1647b, вращается в системе двойной звезды, то на ее горизонте можно наблюдать сразу два солнца. Данные о своих исследованиях ученые опубликовали в журнале Astrophysical Journal.

Огромное небесное тело в составе двойной звезды было обнаружено исследователями космического центра полетов Годдара. Космическое тело представляет собой газовую планету, напоминающую по своим характеристикам Юпитер. Планета Kepler-1647b расположена в созвездии Лебедя и удалена на расстояние 3,7 тысячи световых лет от Земли. Ученые считают маловероятным, что газовый гигант обитаем, хотя планета расположена в так называемой зоне жизни. На ее поверхности может существовать вода и атмосфера.

Недавно открытая система состоит из двух солнцеподобных звезд. Одна из них чуть больше нашего светила, а вторая — немного поменьше Солнца. При этом обе они приблизительно одинакового возраста с Солнцем, который составляет 4,4 миллиарда лет. Ученые установили, что система совершает полный оборот вокруг своих солнц за 1 107 дней.