• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые раскрыли секрет вечной молодости

54.197.66.254

Ученые раскрыли секрет вечной молодости

Испанские ученые, исследуя раковые заболевания, раскрыли секрет вечной молодости. Ими в процессе опытов был выведен новый тип мышей, отличающихся большей продолжительностью жизни. Разновидность этих грызунов обладает свойствами, характерными для человека.

В процессе лабораторных экспериментов с грызунами испанские специалисты не только смогли вывести новый уникальный тип мышей, но и раскрыть секрет вечной молодости, как пишет vistanews.ru со ссылкой на научный журнал Nature Communications. Выполняя работы по изучению раковых заболеваний, ученые использовали эпигенетические механизмы для создания новой структуры ДНК. В процессе были созданы новые длинномеры, отвечающие за защитные функции организма. Как оказалось, в хромосомных участках нового вида грызунов нет заложенной наследственной информации на генетическом уровне, а значит, маловероятной является потеря теломеров. Ученые сделали вывод, что эти мыши имеют гораздо большую продолжительность жизни, чем их собратья.

Специалисты утверждают, что с очень большой долей вероятности человек также способен создать себе условия для продления молодости. Это объясняется тем, что ученые смогли воссоздать стволовые клетки благодаря эпигенетическому программированию.