• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Астрономы открыли тайну рождения черных дыр на окраине Галактики

54.159.129.152

Астрономы открыли тайну рождения черных дыр на окраине Галактики

Астрономы благодаря высокоточному гравитационно-волновому телескопу LIGO обнаружили и открыли тайну рождения черных дыр на окраине Галактики. Как отметили ученые, рождение черной дыры полностью соответствует процессам, описываемым законами Ньютона.

Новый телескоп LIGO позволил ученым перейти от теоретических обоснований к работе, основанной на реальных наблюдениях. Сразу же после предоставленных телескопом данных ученым удалось сделать несколько важных заключений. Наблюдая за вспышками гравитационных волн, специалисты задавались вопросом, по какой причине слияние черных дыр является частым явлением. Для этого они смоделировали поведение звезд в шаровых скоплениях. Основываясь на наблюдениях, был сделан вывод, что на образование черных дыр большое влияние оказывает большое количество древних звезд, в результате действия их гравитационных сил друг на друга.

Астрономы, изучив компьютерную модель окраинных участков Галактики, пришли к выводу, что здесь в течение года может образовываться до 100 пар черных дыр.