• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые нашли новое спасение от ВИЧ

54.204.108.121

Ученые нашли новое спасение от ВИЧ

Ученые из Сан-Франциско, выяснили, как с помощью особых лекарств усилить иммунную систему ВИЧ-инфицированных пациентов, чтобы избавиться от вируса.

Американские ученые из Сан-Франциско нашли способ лечить ВИЧ-инфицированных пациентов. Исследование на данную тему опубликовано в журнале Nature Medicine. Выдержки из него приводит Мир24.

Специалисты провели эксперимент при участии лекарств на основе ретиноевой кислоты и обнаружили, что они могут усилить иммунную систему и тем самым избавить организм от пораженных вирусом клеток.

Применяемые сейчас методы лечения ВИЧ не позволяют полностью излечить зараженных людей. Дело в том, что лекарства не могут до конца вывести из крови зараженные клетки. А даже если врачам удается победить болезнь, спустя некоторое время она может вновь прогрессировать из-за латентных частиц.

Новое лекарство способно уничтожить «спящий» ВИЧ, благодаря находящейся в его составе ретиноевой кислоте. Она так мощно действует на иммунную систему, что организм начинает сам выявлять латентные частицы и уничтожать их.

По словам ученых, это позволит не просто продлевать жизнь пациентам, как это делает антиретровирусная терапия, но и уничтожать скопления ВИЧ, из-за которых полное излечение ранее было невозможным. Дальнейшие исследования помогут создать эффективную терапию, позволяющую избавить людей от вирусов, пишет Лента.ру.

ВИЧ поражает различные клетки иммунной системы, в результате чего иммунитет угнетается и развивается СПИД. Антиретровирусная терапия позволяет продлить жизнь больного до 70 лет.