• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Сенсация от ученых: Найдена планета, которой не существует

54.147.253.45

Сенсация от ученых: Найдена планета, которой не существует

Астрономы заявили о сенсационной находке – они обнаружили уникальную экзопланету, которой существовать не должно. Дело в том, что космический объект под названием K2-39b вращается вокруг звезды так близко от нее, что небесное тело уже давно бы разрушилось под воздействием приливных потоков.
Супергиганта удалось обнаружить с помощью телескопа «Кеплер» в рамках миссии K2.

Ученые с Земли измерили колебания звезды, вызывающие вращение загадочной планеты. Оказалось, что масса K2-39b в 50 раз больше Земли. Это неудивительно, ведь размеры находки в десять раз превышают размеры нашей планеты. Интересно, что найденная экзопланета делает один оборот вокруг своей звезды за 4,5 дня. Расстояние между ней и звездой минимально. И ученые не понимают, почему K2-39b до сих пор не уничтожена. Зато удалось выяснить, что K2-39b исчезнет примерно через 150 миллионов лет.