• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

54.146.141.60

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших. Причиной отличия являются гены ДНК. Научными деятелями была создана математическая модель, позволяющая изучить развитие социальных взаимоотношений у животных и людей.

Исследования биологов из Великобритании и Швеции привели к выводу, что предрасположенность людей к различным стилям поведения скрыта в генах. Данные результаты были получены благодаря вышеуказанной математической модели.

Учеными была совершена попытка создания модели социальной эволюции человека на примере существования микроорганизмов, образующих колонии. Благодаря этому исследователи смогли спрогнозировать распространение в популяции признаков, способствующих либо мешающих появлению желания оказывать другим людям бескорыстную помощь.

По словам биологов, поведение разных людей возможно обусловлено отличиями в устройстве одного либо нескольких генов.

Автор исследования Олоф Леймар заявил: «Теория социальной эволюции никогда не учитывала возможность того, что на наше поведение может влиять генетический полиморфизм и изменчивость. Мы разработали модель, которая позволила нам проверить и доказать это».

В настоящее время учеными планируется проверка своей модели в ходе проведения экспериментов с живыми организмами.