Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

Московское метро планирует запуск брендированных поездов

54.224.225.228

Московское метро планирует запуск брендированных поездов

В рамках сотрудничества с новым оператором рекламы, который будет выбран в середине июля, московское метро планирует запуск брендированных поездов. Сведения об этом информационному агентству RNS предоставил начальник метрополитена Москвы Дмитрий Пегов.

В Москве в скором времени начнут курсировать брендированные поезда в метро. В середине июля будут подведены итоги конкурса на право размещения рекламы в московском метрополитене. Как отмечает руководство метрополитена, главным критерием отбора будет являться эффективность рекламной кампании. Реклама, размещенная в метро, должна быть приятной, понятной для пассажиров, соответствовать всем современным требованиям, а основное — органично дополнять пассажирскую инфраструктуру. Как обещают, это будут совершенно новые для столичного метро типы носителей. Рекламу разместят не только на подвижном составе, но и на турникетах.

Отметим, что среди требований, выдвигаемых к будущему рекламодателю, также размещение на станциях социальной рекламы и рекламы, имеющей важную общественную значимость.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter