Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Социологи: почти 70% россиян начали экономить на еде

54.204.185.107

Социологи: почти 70% россиян начали экономить на еде

Большинство россиян (68%) переходят на дешевые продукты питания и отказываются от развлечений.

68% россиян переходят на дешевые продукты питания и отказываются от развлечений, говорится в третьем выпуске мониторинга НИУ ВШЭ «Население России в 2016 году: доходы, расходы и социальное самочувствие».

«38% россиян адаптируются к новой реальности, переходя на более дешевые продукты питания... 30% от общего числа респондентов — отказываются от потребления товаров, услуг и развлечений... 16% всех ответивших — ищут подработку, более высокую зарплату или начинают заниматься бизнесом», — говорится в мониторинге, выдержки из которого приводит RNS.

НИУ ВШЭ отмечает, что около 15% россиян задумались о расширении личных подсобных хозяйств — выращивании овощей и фруктов, содержании сельскохозяйственных животных, увеличении объемов домашних заготовок.

«Для 38% финансовые трудности в предыдущие три месяца стали препятствием к осуществлению жизненно важных платежей — покупке необходимых лекарств, взносам по кредитам, оплате жилищно-коммунальных или образовательных услуг. Чаще всего (24% опрошенных) задерживали платежи за "коммуналку" и выплаты по потребительским кредитам (12%), реже — в силу их меньшей распространенности — за услуги образования (6%). 13% вынужденно отказываются от приобретения назначенных врачом лекарств», — говорится в мониторинге.

41% испытавших материальные трудности за последний год уверены, что не преодолеют их без поддержки государства.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter