• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Открыта планета-юла с самым коротким днем во Вселенной

54.147.253.45

Открыта планета-юла с самым коротким днем во Вселенной

Ученые сделали сенсационное открытие в истории исследования космоса. Им удалось обнаружить уникальную планету, которой больше всего подходит название «Юла» - именно так ее и «прозвали». Ученые объяснили, с чем это связано.

Рабочее название «Юлы» - J1122+25. Планета коричневого цвета относится к семейству карликовых. Столь необычное название ей дали за то, с какой сверхбыстрой скоростью она вращается. Ведь длительность суток на «Юле» составляет всего 51 минуту.

Рассмотрим некоторые физические данные о J1122+25. Оказывается, габариты планеты в 50 раз больше размеров Юпитера. При этом температура на самой быстрой планете во Вселенной составляет около 1000 градусов Цельсия. По мнению исследователей, столь быстрое вращение «Юлы» связано с воздействием на нее мощного магнитного поля.