• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

54.147.253.45

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

Научные специалисты Лаборатории реактивного движения NASA совместно с коллегами из Калифорнийского технологического института разработали роботов, которые способны построить телескоп в открытом космосе.
Американские ученые разработали роботов, с помощью которых в открытом космосе можно построить телескоп, который будет делать уникальные снимки и посылать их на Землю. С помощью современных мощных телескопов не всегда удается рассмотреть некоторые важные детали, поэтому и необходимы телескопы больших размеров. Однако, гигантскую машину необходимо доставить в открытый космос, что весьма очень сложно.
Специалисты NASA нашли выход из данной ситуации. Они запустят в открытый космос роботов, которые и будут заниматься строительством сверхмощного телескопа. На данный момент проект находится на начальной стадии.