• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые доказали, что бессонница разрушает мозг человека

50.16.17.16

Ученые доказали, что бессонница разрушает мозг человека

Медики выяснили, что проблемы со сном вызывают аномалии в головном мозге.

Научные исследователи из Китая решили изучить, как бессонница влияет на человеческий мозг. Результаты были ошеломляющими: выяснилось, что данное состояние фактически уничтожает его. Для того чтобы выяснить это, было привлечено пятьдесят три добровольца. Из них 30 не имели проблем со сном, а у остальных они возникали регулярно, пишет Planet Today.

В двух группах всем добровольцам сделали магнитно-резонансную томографию. Те люди, которые страдали бессонницей, отличились – ученые обратили внимание, что есть отклонения в состоянии белого вещества мозга.

В итоге, для того чтобы данные были правдивыми, научные специалисты попросили участников исследования оценить самостоятельно своё психологическое состояние.

Ученые из Китая пришли к следующему выводу, что отклонения белого вещества от нормы является результат слабой защиты нейронов мозга, которая вызвана недостатком качественного сна и ночного отдыха. Врачи советуют не пренебрегать количеством часов, отведенных на отдых в ночное время суток.