• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые сделали шокирующее заявление о зарождении жизни на Земле

54.92.229.162

Ученые сделали шокирующее заявление о зарождении жизни на Земле

Ученые шокировали новым открытием о зарождении жизни на Земле. Оказывается, живое на нашей планете зародилось не в водах мирового океана, а в вулканических гейзерах.

Исследования эволюционистов-биологов показало, что зарождение жизни происходило в озерах и у жерл вулканических гейзеров. По словам немецких ученых, они обнаружили следы первого организма на Земле. Так называемый прапредок всего живого «Лука», обитал в теплой, бескислородной, богатой минералами воде, то есть в горячих гейзерах или вулканических озерах. В то время на суше имелся ряд важнейших элементов, таких как молибден, бор и азот. Они практически не встречались в составе вод первичного мирового океана.

Ученым удалось выделить черты, присущие «Луке». Именно это дало возможность определить, где он мог обитать около трех с половиной миллиардов лет тому назад при зарождении жизни.