• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые сделали шокирующее заявление о зарождении жизни на Земле

107.22.17.220

Ученые сделали шокирующее заявление о зарождении жизни на Земле

Ученые шокировали новым открытием о зарождении жизни на Земле. Оказывается, живое на нашей планете зародилось не в водах мирового океана, а в вулканических гейзерах.

Исследования эволюционистов-биологов показало, что зарождение жизни происходило в озерах и у жерл вулканических гейзеров. По словам немецких ученых, они обнаружили следы первого организма на Земле. Так называемый прапредок всего живого «Лука», обитал в теплой, бескислородной, богатой минералами воде, то есть в горячих гейзерах или вулканических озерах. В то время на суше имелся ряд важнейших элементов, таких как молибден, бор и азот. Они практически не встречались в составе вод первичного мирового океана.

Ученым удалось выделить черты, присущие «Луке». Именно это дало возможность определить, где он мог обитать около трех с половиной миллиардов лет тому назад при зарождении жизни.