Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Самый популярный российский телеканал финансировали иностранцы

54.147.238.168

Самый популярный российский телеканал финансировали иностранцы

Роскомнадзор сообщил, что один из самых популярных информационных телеканалов финансировался Западом. Когда данная информация «просочилась» в интернет и многие узнали правду, телеканал вынужден был подтвердить это.

Речь идет о всемирно известном телеканале «Дождь». Напомним, что в закон «О СМИ» ранее были внесены некоторые изменения, соответственно, следуя им информационное издание обязано было сообщить об этом в соответствующие органы. Выяснилось, что помимо «Дождя», такими же махинациями занимались еще шестьдесят пять телеканалов.

Наталья Синдеева, она же генеральный директор информационного издания пыталась скрыть западное финансирование. Она убеждала всех в том, что телеканал получает денежные средства только лишь, благодаря рекламе и платным подпискам. Вся правда выяснилась после того, как один из блогеров, Илья Ухов в Facebook выложил фото документа, подтверждающего партнерские отношения между каналом и Западом. На нем значилась сумма перевода в сто тысяч евро телеканалу, от гендиректора по вопросам развития и сотрудничества ЕС. Привлекла внимание и дата на документе, деньги были отправлены в 2014 году, когда в мире происходили исторические события, а именно: референдум в Крыму и трагедия в Донбассе.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter