• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

54.162.236.133

Ученые обнаружили в космосе настоящие «звездные войны»

Научные специалисты из университета Уорика (Великобритания) выяснили, что в космосе между звездами происходят настоящие войны. В созвездии Скорпиона борются две карликовые звезды - красная и белая.
В научном издании Nature опубликовано наблюдение британских ученых. С помощью мощного телескопа им удалось увидеть в созвездии Скорпиона в звезде AR настоящую войну между красной и белой карликовыми звездами. Эти две звезды борются за звание сильнейшего. Белая звезда направляет в сторону красной звезды вспышки радиоизлучения, что и приводит к ярким вспышкам. Из-за «войны» между половинками звездной системы AR мигает как маяк. Она вспыхивает и меняет скорость движения каждые две минуты.
Ученые обнаружили в космосе настоящие «звездные войны»

Ученым удалось установить, что красный карлик поглощает излучение электронами атмосферы, которые в свою очередь излучают в дальнейшем тепло, радиоволны и свет. За счет данных компонентов яркость звезды AR становится значительно выше.