• 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России

54.211.238.44

Ученые обнаружили в космосе настоящие «звездные войны»

Научные специалисты из университета Уорика (Великобритания) выяснили, что в космосе между звездами происходят настоящие войны. В созвездии Скорпиона борются две карликовые звезды - красная и белая.
В научном издании Nature опубликовано наблюдение британских ученых. С помощью мощного телескопа им удалось увидеть в созвездии Скорпиона в звезде AR настоящую войну между красной и белой карликовыми звездами. Эти две звезды борются за звание сильнейшего. Белая звезда направляет в сторону красной звезды вспышки радиоизлучения, что и приводит к ярким вспышкам. Из-за «войны» между половинками звездной системы AR мигает как маяк. Она вспыхивает и меняет скорость движения каждые две минуты.
Ученые обнаружили в космосе настоящие «звездные войны»

Ученым удалось установить, что красный карлик поглощает излучение электронами атмосферы, которые в свою очередь излучают в дальнейшем тепло, радиоволны и свет. За счет данных компонентов яркость звезды AR становится значительно выше.