Россияне стали чаще выбирать машины на «автомате»
Продажи легковушек с автоматическими трансмиссиями за первые шесть месяцев этого года составили в нашей стране 320 тысяч экземпляров. Эксперты «Автостата» подчеркивают, что машины с АКПП впервые за всю историю отечественного рынка продаются сегодня лучше, чем их «ручные собратья». Специалисты напоминают, что по результатам минувшего года доля реализации транспорта на «автомате» составила в нашей стране 48 процентов.
Аналитики «Автостата» говорят, что рост на три процента они связывают, прежде всего, с тем, что вырос объём продаж автомобилей с АКПП, занимавших на рынке лидирующие позиции. Наиболее востребованным новым легковым авто с «автоматом» стал в России в первом полугодии Hyundai Solaris — в период с января по июнь включительно в нашей стране реализовали 27,2 тысячи таких моделей.
Далее следуют Kia Rio с показателем продаж в 21,8 тысячи, и автомобиль марки Toyota RAV4 – таких машин в России продали за полгода 14,2 тысячи. Уточним, что в первой пятёрке самых популярных в стране машин с «автоматами» оказались также Toyota Camry и Volkswagen Polo – объёмы их продаж превысили 10 тысяч экземпляров.
Напомним, ранее информагентство «Дейли-Мотор» сообщало, что по итогам предыдущего месяца продажи в Российской Федерации новых легковушек, а также лёгких коммерческих машин снизились на 12,5 процента в годовом исчислении.
По официальным данным Ассоциации европейского бизнеса, в нашей стране реализовали в июне в общей сложности 122 тысячи 633 единицы авто. И этот показатель на 17562 меньше, чем было зафиксировано за первый месяц лета прошлого года.
Обсудим?
Смотрите также: