• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

54.162.76.55

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

Научные специалисты из Левенского университета, что в городе Брюсселе (Бельгия), выяснили - физические упражнения, зарядка по утрам, а также ежедневная активность продлевает жизнь. Ученые провели соответствующий эксперимент.

Бельгийские ученые провели исследование среди нескольких добровольцев. Участники эксперимента крутили педали на велотренажере в течение 45 минут, после сдавали анализ крови и слюны. Результаты анализа не заставили долго ждать - из-за активности число молекул в ядре клеток увеличилось, что улучшило защиту теломер от повреждений. Как оказалось, во время физических нагрузок вырабатывается ген NRF1, который защищает молекулы ДНК от повреждений. Молекулы в свою очередь оказывают влияние на длину теломеров.

Ученые пришли к выводу, что необходимо ежедневно выполнять зарядку и физические упражнения, особенно в пожилом возрасте. Это продлит жизнь каждому человеку. Помимо физических нагрузок необходимо придерживаться и правильного питания.