• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

184.73.107.18

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

Научные специалисты из Левенского университета, что в городе Брюсселе (Бельгия), выяснили - физические упражнения, зарядка по утрам, а также ежедневная активность продлевает жизнь. Ученые провели соответствующий эксперимент.

Бельгийские ученые провели исследование среди нескольких добровольцев. Участники эксперимента крутили педали на велотренажере в течение 45 минут, после сдавали анализ крови и слюны. Результаты анализа не заставили долго ждать - из-за активности число молекул в ядре клеток увеличилось, что улучшило защиту теломер от повреждений. Как оказалось, во время физических нагрузок вырабатывается ген NRF1, который защищает молекулы ДНК от повреждений. Молекулы в свою очередь оказывают влияние на длину теломеров.

Ученые пришли к выводу, что необходимо ежедневно выполнять зарядку и физические упражнения, особенно в пожилом возрасте. Это продлит жизнь каждому человеку. Помимо физических нагрузок необходимо придерживаться и правильного питания.