Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Владимир Соловьёв об образовании

54.157.19.94

В стране уровень деградации фантастический. Профессионалов нет. Нет институтов, производящих профессионалов. Никто не растет, чтобы стать профессионалом, нету задачи быть профессионалом.

Зачем быть профессионалом, если все равно, если хочешь устроиться на выгодную работу, надо кому-нибудь позвонить или быть в чьей-нибудь команде. Какой смысл стремиться, учиться, совершенствоваться, это же не играет никакой роли, если тебя могут взять и назначить. Почему? «Да парень хороший».

Я смотрю по результатам – профессионалов мало. Нет образования, если нет профессионалов. Нет профессионалов, потому что государство не формулирует задачу.

Кто нужен? Мы что строим? Какие профессии нужны?

Мы не разрабатываем методу получения специалиста. Нам главное, чтобы у всех был диплом о высшем образовании, а образования нет. Проблема, что Россия становится кастовым государством. Если у тебя есть деньги, твои дети пойдут в хорошую школу, а если нет – то твои дети никогда не получат хорошее образование.

Система построена абсолютно несправедливо. Неслучайно же Бисмарк сказал, что войну выиграл школьный учитель. У нас нет школьного учителя. Кто идет в педагогический вуз?

Тот, кто никуда не смог поступить. Кто идет в педагогический вуз в Финляндии? Никто. Потому что там готовит университет. Там это престижно.

Там преподаватель школьный получает сумасшедшие деньги. А у нас? Люди должны за свою работу получать достойную зарплату. Все остальное – ложь.

Источник

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter