Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Квас вместо колы: как российские продукты завоевывают Европу

54.197.90.95

Квас вместо колы: как российские продукты завоевывают Европу

Два года назад Запад начал «санкционную войну» против России, многие европейские страны также поспешили ввести антироссийские санкции. Однако европейские граждане не спешат бойкотировать русских вслед за властями, и продукты из России за последнее время превратились в своеобразный тренд во всей просвещенной Европе.




партнеры
Эксперты считают, что санкции не смогли значительно повлиять на продажу российских продуктов в Европе. Например, в Бельгии особо популярны гречка, пельмени, квашенная капуста и соленные огурцы. На местных прилавках нередко можно встретить и чай, который привозят из России.

Квас вместо колы: как российские продукты завоевывают Европу


Отдельное место на европейских рынках занимают русское пиво и квас. Так, экспорт продаж российской «Балтики» в страны ЕС вырос почти до 70%, что, по подсчетам самой компании, значительно превышает предыдущие показатели. А русский квас, в свою очередь, из-за высокой популярности некоторые европейцы между собой даже называют «убийцей кока-колы».

Крупная компания «Монолит», занимающая ведущую позицию на рынке традиционных продуктов питания из стран СНГ и Восточной Европы, тоже отмечает положительную динамику своей продукции в Европе. Так, за 2013 год товарооборот компании составлял около 230 миллионов евро, а в прошлом году он повысился до 280 миллионов. При этом на текущий год компания ожидает еще более высоких данных.

Квас вместо колы: как российские продукты завоевывают Европу


Не обделили вниманием европейцы простые русские сушки и конфеты «Рот-Фронт». Также вырос интерес и к русским машинам. Чаще всего европейцы отдают предпочтение русским «нивам» за то, что, при небольшой стоимости, автомобили обладают хорошей проходимостью и могут быть полезны для фермеров и лесников. Кроме того, владельцы магазинов рассказывают, что немцы чаще самих русских заглядывают к ним за русской водкой.

Президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин объясняет повышенный интерес европейцев к российским продуктам возросшим интересом к самой России. Так, санкционная война привлекла внимание людей к политической обстановке в мире. Люди, несогласные с политикой, которую диктует Запад, стремятся поддержать россиян самым простым и доступным способом: активно скупают товары из русских магазинов.

Источник


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter