Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Эффективное развитие бизнеса

54.211.207.116

Эффективное развитие бизнеса


В социологическом исследовании, целью которого является определение потенциальных партнеров для реализации совместных проектов международных организаций и крупных частных компаний по развитию малого бизнеса и поддержке местных сообществ в Кыргызстане, приняли участие 15 экспертов из 12 международных организаций и донорских проектов, одним из направлений деятельности которых является поддержка развития частного сектора в Кыргызской Республике. Ряд из них представляют офисы представительств международных организаций, т.е. являются головными офисами для реализуемых ими проектов, другая часть экспертов, непосредственно, участвует в реализации проектов.

Основные направления сотрудничества международных организаций с частным бизнесом в Кыргызстане.


Среди направлений сотрудничества международных организаций с частным бизнесом опрошенные эксперты отметили техническую помощь, которую оказывают их организации и проекты частным компаниям: обучение сотрудников кыргызских компаний и предпринимателей основам бизнеса, бизнес-планированию, маркетингу (60% от общего числа опрошенных) и консультационную помощь частным компаниям (53,3%). Проведение проектов/акций по поддержке малого бизнеса совместно с частными компаниями отметили 46,7% опрошенных экспертов, а участие в проектах/акциях по поддержке местных сообществ, проводимых совместно с частными компаниями, - 33,3%, что в большей степени определяется специализацией организаций и проектов.

Ряд опрошенных представителей международных организаций отметили, что в своей деятельности по поддержке частного сектора в КР его организация содействует также поддержке реформ в области частного сектора.

Кроме поддержки международными организациями, предприниматели обращаются за помощью к специалистам из других стран, особенно в области технического обслуживания клиентов с помощью современных средств связи. Так как сейчас очень популярными и доступными способами привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся является e-mail и смс рассылка, соответственно, и подобные сервисы широко используются предпринимателями.

Естественно, вручную вбивать каждый номер телефона или адрес почты невозможно, поэтому e-mail и смс сервис автоматической рассылки писем значительно облегчит работу маркетологам.

Для отправки SMS-оповещений и уведомлений вашей клиентской базе, вы должны понять, как современный потребитель работает через каналы получения информации и различные устройства. Вам нужно будет продумать до мелочей содержание SMS, которые вы отправляете сегментированному списку клиентов. Делая это, вы убедитесь, что ваш клиент получает необходимый посыл, в то время как вы получаете наибольшую отдачу.

Для того чтобы выяснить, как правильно отправлять SMS-уведомления своим клиентам, нужно убедиться, что ваши сигналы достигают своей конечной цели.

1) Составляйте интересный текст, чтобы ваши сообщения действительно читали.
2) Ваши оповещения должны быть правдивы и решать проблемы потребителей.
3) Следите, чтобы ваши сообщения не повторялись и не доставлялись адресату дважды.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter