• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Российские ученые собрали скелет нового вида динозавров из Сибири

54.205.54.215

Российские ученые собрали скелет нового вида динозавров из Сибири

Российские палеонтологи обнаружили части скелета ранее неизвестного науке вида динозавров.

В 2008 году в селе Шестаково (Кемеровская область) ученые обнаружили часть скелета, который они добывали несколько лет из-под цементированных плит. Позже археологи соотнесли артефакт с фрагментами титанозавров, выявленными в других странах, пишет «Российский диалог».

Далее российские исследователи в ходе тщательного анализа определили, что данный скелет принадлежит травоядному динозавру, который нашел пристанище в западной части Сибири около 100 миллионов лет назад. Но все-таки у нового древнего животного имеются отличимые от его собратьев черты в строении скелета. На данный момент ученые не разъяснили, каковыми они являются.

Научным работникам придется собрать крестцы, лопатки, шею, стопы, чтобы в этом же году выставить на всеобщее обозрение полный портрет животного.

Ученые ТГУ уже закончили описание своей находки и подали статью в журнал, а сейчас они собирают фрагменты динозавра в единое целое: крестец, лопатки, шея и стопа уже нашли свое место. Палеонтологи говорят, что скелет будет собран и выставлен в главном корпусе ТГУ уже в этом году, пишет «Чердак».