• 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной.

«Горе от ума»: Шизофрения - результат эволюции, наряду с умением говорить и мыслить

54.146.184.210

Американские учёные Калифорнийского университета в Сан-Диего раскрыли тайну появления таких психических расстройств, как шизофрения и аутизм. По мнению исследователей, эти заболевания постигли людей в процессе эволюции, причём именно на стадии Homo sapiens. Душевные патологии достались человеку разумному в купе с полезными навыкам.

Результаты исследования американских специалистов опубликованы в журнале Biological Psychiatry. Учёные называют шизофрению и аутизм побочным продуктом мыслительной деятельности. К такому выводу они пришли, изучив ДНК неандертальцев, которые, как оказалось, не страдали такого рода заболеваниями.

В статье о происхождении шизофрении биологи просят уважительно относится к людям страдающим подобными психическими расстройствами. Аутисты, например, способны в уме совершать невозможные для здорового человека математические вычисления, запоминать наизусть книги. Многие выдающиеся художники и музыканты страдали от шизофрении, создавая интенсивные по эмоциональности произведения искусства. Специалисты уверены, что такие способности не являются пагубными и не спроста приобретены человеком вместе с умением говорить и мыслить. Шизофренией страдали такие гении как Ван Гог, Ницше, Булгаков, Гоголь, Руссо и другие.