• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Представление о Вселенной полностью изменится: физики говорят об открытии пятой силы природы

184.73.72.65

Американские физики заявили о грядущем открытии пятой силы природы. Удивительное открытие изменит представление о Вселенной, так как к четырем типам фундаментального взаимодействия добавится еще одно.

Исследователи из США решились заговорить об открытии пятой силы природы в связи с обнаружением новой частицы. Пятый тип физического взаимодействия сможет объяснить такую загадочную вещь, как темная материя, так как обнаруженный протофобный Х-бозона как раз входит в состав темной материи. Именно эта частица, по мнению ученых, объясняет аномальные эффекты, сопровождающие переход бериллия-8 в энергетическое состояние.

На данный момент науке известны четыре фундаментальных взаимодействия: сильное, слабое, гравитационное и электромагнитное. Как рассказал ведущий нового исследования Джонатан Фенг, открытие новой пятой силы полностью изменит представление человечества о Вселенной. Это будет иметь значение для объединения взаимодействий и темной материи.