• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Представление о Вселенной полностью изменится: физики говорят об открытии пятой силы природы

54.205.8.87

Американские физики заявили о грядущем открытии пятой силы природы. Удивительное открытие изменит представление о Вселенной, так как к четырем типам фундаментального взаимодействия добавится еще одно.

Исследователи из США решились заговорить об открытии пятой силы природы в связи с обнаружением новой частицы. Пятый тип физического взаимодействия сможет объяснить такую загадочную вещь, как темная материя, так как обнаруженный протофобный Х-бозона как раз входит в состав темной материи. Именно эта частица, по мнению ученых, объясняет аномальные эффекты, сопровождающие переход бериллия-8 в энергетическое состояние.

На данный момент науке известны четыре фундаментальных взаимодействия: сильное, слабое, гравитационное и электромагнитное. Как рассказал ведущий нового исследования Джонатан Фенг, открытие новой пятой силы полностью изменит представление человечества о Вселенной. Это будет иметь значение для объединения взаимодействий и темной материи.