• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые назвали метод повышения эффективности спортивной деятельности

54.167.156.247

Исследователи назвали метод, который способствует повышению эффективности занятий спортом. Оказалось, что для достижения оптимального результата человек должен не только проявлять усердие, но и верить в собственный успех.

Подобный вывод сделали ученые из Университета Фрайбурга, их научный труд был обнародован в издании Journal of Behavioral Medicine. В опыте задействовали 76 человек в возрасте 18-32 лет, которых разделили на 2 группы.

Испытуемых опросили на предмет отношения к физическим тренировкам, в соответствии с ответами респондентов разделили на две группы. Первой группе ученые показывали фильмы, основной идеей которых является польза спорта. Другая группа смотрела ролики с противоположным посылом – о вреде спортивных упражнений.

В конце эксперимента все участники отправились в тренажерный зал. Ученые обнаружили, что добровольцы, которые верили в полезный эффект спорта, показывали лучшие результаты в сравнении со скептиками.

Источник: svopi.ru