Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

Им можно: американки заново пробежали эстафету и вышли в финал

54.81.198.150

Им можно: американки заново пробежали эстафету и вышли в финал

Скандальный во всех смыслах случай произошел накануне на соревнованиях по легкой атлетике: американские бегуньи в одиночной эстафете 4×100 допустили грубейшую ошибку: потеряли эстафетную палочку. За потерю палочки команда должна была быть дисквалифицирована. Однако, жалостливые судьи решили дать американкам второй шанс: они разрешили сборной США в эстафете пробежать дистанцию еще раз (!), и уж здесь-то они не упустили свою удачу: результат был засчитан, бегуньи вышли в финал.

Поводом к пересмотру результатов полуфинала стала ошибка американской бегуньи Эллисон Феликс, которая не смогла завершить этап по правилам. Американки подали протест, объявив, что ошибка получилась в результате того, что Феликс сбили с ног. Протест был удовлетворен в ИААФ, американкам разрешили заново пробежать эстафету, что они и сделали в полном одиночестве, показав лучший результат и пройдя в финальную часть соревнований. Китайская сборная, занявшая в эстафете 8 место, была вытеснена американками. Федерация легкой атлетики Китая подала протест в ИААФ, но он не был удовлетворен.
К слову, эта Олимпиада демонстрирует чудеса терпимости к ошибкам: на квалификационном заплыве мужчин пловец из Испании также допустил ошибку на старте, допустив фальстарт. Испанца дисквалифицировали, он заплакал и покинул бассейн. Судьи, посовещавшись, решили вернуть спортсмена на дорожку, видимо, пожалели молодого спортсмена. В финал заплыва он так и не попал, но это уже совсем другая история.

Им можно: американки заново пробежали эстафету и вышли в финал


А вот как поступит в таком случае кенийский спортсмен Эсекьель Кембои, пока не понятно. Спортсмен был дисквалифицирован и лишён бронзовой медали, которую завоевал 17 августа в стипль-чезе на 3000 метров в Рио-де-Жанейро в результате ошибки на старте – он допустил заступ. Учитывая произошедшее, вполне вероятно, что и ему дадут выступить второй раз в полном одиночестве.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter