• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Жизнь во Вселенной есть: найдена ближайшая к Солнцу пригодная к жизни экзопланета

54.147.253.45

Ученые доказали, что жизнь вне Земли вполне может существовать. Найдена экзопланета, которая в виду своего близкого расположения к Солнцу пригодна для жизни.
Астрономами была открыта планета земного типа, вращающаяся вокруг звезды. Та, в свою очередь, расположена на минимальном расстоянии к Солнцу. Данные об исследовании были опубликованы в журнале Nature. В статье идет речь о красном карлике, находящемся в созвездии Центавра.
Экзопланету назвали Проксима b. От Земли до нее 4,2 световых года. Это порядка 40 триллионов километров. Интересно, что всего с 1995 года ученые нашли во Вселенной около 3,5 тысяч экзопланет. И лишь Проксима - самая ближайшая к нашей планете.
Исследователь Астрофизического факультета Гранады Педро Амадо заявил, что есть большие шансы и надежды на то, что планета пригодна для жизни.