• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ешь и худей: ученые нашли способ предотвратить превращение бежевого жира в белый

54.161.200.170

Есть много и одновременно худеть, американские ученые выяснили при каких условиях это происходит. Специалисты научились предотвращать превращение бежевого жира в белый, что позволяет не ограничивать себя в еде и одновременно не огорчаться от лишних килограммов.

Есть любимые блюда и при этом не страдать избыточным весом — мечта многих людей. Американские ученые выяснили как этого можно достичь. Дело за малым предотвратить превращение бежевого жира в белый, менее полезный для организма. За превращение отвечают митохондрии, клеточные органеллы, которые выполняют энергетические функции, например, перерабатывают глюкозу.
Пока эксперимент был поставлен только на мышах. При помощи контроля над экспрессией генов ученые смогли предотвратить преобразование бежевого жира в белый. Отмечается, что после приостановки превращения мыши не страдали от ожирения и демонстрировали высокий уровень метаболизма.

Ученые сделали выводы, что терапия холодом и его медикаментозная имитация позволяет осуществлять обратное преобразование: из белого в бежевый жир. К сожалению, пока это можно делать только на короткое время.