• 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной.

Инопланетяне существуют: российские астрономы поймали сигнал из космоса

54.197.187.2

Инопланетяне существуют: российские астрономы поймали сигнал из космоса

Астроном-любитель Пол Гилстер распространил в сети информацию о неожиданной находке российских ученых. Астрофизики из Нижнего Архыза «поймали» странный сигнал от HD164595 – планеты в созвездии Геркулеса.

Открытие было сделано более года назад, но только сейчас российские ученые решили сообщить об этом коллегам, рассылая письма астрономам по всему миру. Как сообщают астрофизики из САО (Специальной астрофизической лаборатории), сигнал из звездной системы под названием HD164595 они получили 15 мая 2015 года. Он был единичным, но по яркости превышал пульсар Луны в 8-10 раз. Ученые из России поделились с коллегами информацией и призвали их вести постоянное наблюдение за HD164595.

HD164595 – звезда, напоминающее наше Солнце. Около неё недавно была обнаружена экзопланета, в 16 превышающая Землю по размерам. Конечно, на ней жизнь невозможна, но астрономы согласились наблюдать за этой звёздной системой.

Совершенно точно, что этот сигнал не был порожден шумами или помехами, но и цивилизация, подобная земной, не могла его оставить, ведь он слишком силен. Ученые предположили, что сигнал с HD164595 подала цивилизация, сумевшая использовать энергию солнца на свои нужды.