• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Астрономы обнаружили вторую звезду, где живут «продвинутые» пришельцы

54.205.173.230

Астрономы обнаружили вторую звезду, где живут «продвинутые» пришельцы

Астрономы сообщили об открытии второй звезды, где могут проживать «продвинутые» пришельцы. Для этой звезды характерна постоянно меняющаяся яркость, что свидетельствует о так называемой сфере Дайсона – это то, чем окружают свои звезды продвинутые цивилизации инопланетян.

Американским ученым удалось обнаружить вторую звезду, где, скорее всего, проживают «продвинутые» пришельцы. О данном факте свидетельствует то, что звезда, относящаяся к созвездию Лебедя, необъяснимо меняет свою яркость. Это говорит о том, что вокруг нее существует так называемая сфера Дайсона – инженерное сооружение, которое сооружают инопланетяне для использования энергии звезды.

Исследователи выяснили, что в последнее время яркость звезды падала два раза сразу на четверть. По мнению ученых, такой феномен можно объяснить существованием на звезде «продвинутой» внеземной цивилизации. Версия, что свет от звезды затеняют находящиеся рядом с ней кометы, появившаяся вначале, сейчас больше не рассматривается.