• 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной.

Худей пока женатый: японские ученые открыли секрет анти-ожирения

54.205.203.188

Худей пока женатый: японские ученые открыли секрет анти-ожирения

Проблему ожирения можно решить в семье, не посещая популярных тренингов и не тратя немыслимых денег на коктейли от похудения. Оказывается проживание вместе с партнером на 50 процентов снижает риски увеличение массы тела у людей, ведущих здоровый образ жизни. к такому выводу пришли исследователи из японского университета Йокогамы.

Эксперты шесть лет проводили анализ показателей здоровья 270 человек с диагнозом диабет второго типа. У всех людей, кто жил вместе с супругами или партнерами - реже встречался индекс массы тела выше 25.

90 одиноких пациентов приняли участие в исследовании. Врачи установили у них более высокие показатели жира в организме и заболеваемости метаболическим синдромом.

Учеными выдвинуто предположение о физическом состоянии больных ожирением и сахарным диабетом. Вторые половины контролируют здоровье. Это и является большим плюсом правильного питания по режиму в семье.

Эксперимент показал: женатые мужчины на 58 процентов меньше рискуют заработать гипертонию, диабет и избыточный вес.