• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Nasa: на Меркурии может возникнуть жизнь

54.166.229.17

Nasa: на Меркурии может возникнуть жизнь

Специалисты Nasa пришли к выводу, что планета Меркурий тектонически активна, а как следствие это может быть залогом возникновения жизни.

На самой маленькой планете учеными были обнаружены трещины, которые могут являться следствием тектонической активности планеты. Формирование подобного процесса происходит при сжатии ядра космического тела.
Трещины, которые были замечены на поверхности, максимально имеют длину в десять километров, а глубина их всего несколько метров. По прогнозам специалистов появились они не более пятидесяти миллионов лет назад. До этого считалось, что такие процессы на Меркурии прекратились за четыре миллиарда лет до наших дней.

По словам директора NASA очень интересно, что эта планета, которая не намного больше чем Луна, до сих пор активна.

Ученые планируют изучать открытие с помощью аппарата "BepiColombo", который полетит на планету в 2018 году.