• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

«Спи и худей!» - ученые открыли, что худеть можно во сне

54.159.169.210

«Спи и худей!» - ученые открыли, что худеть можно во сне

Ученые совершили открытие, радостное для всех тех, кто давно мечтает похудеть, но у кого не хватает времени или силы воли для диет и занятий физической культурой. Оказывается, худеть можно просто… во сне!
Необходимым условием для такого похудания является наличие в желудке полезных бактерий. Важно, чтобы все было нормально с микрофлорой желудка и кишечника.

Такое приятное открытие недавно сделали американские исследователи из Университета Айовы. Они утверждают, что во сне человек может избавляться от лишних калорий и худеть. Да-да, лежа на диване, спокойно похрапывая, человек может избавиться от лишних калорий навсегда.
Такое возможно при одном условии: у этого человека должна быть здоровая микрофлора желудка и кишечника, населенная полезными бактериями.

Как показало исследование, оказывается, некоторые медицинские препараты способны вызвать ожирение, так как они негативно влияют на микрофлору.

Исследователи сделали вывод, что бактерии в кишечнике отвечают за сжигание лишних калорий во время сна. Как рассказал микробиолог Джон Кирби, у исследуемых, находящихся под воздействием рисперидона — антипсихотика, наблюдается значительная прибавка веса.

Также ученые высказали свое мнение, что данное открытие позволит менять скорость метаболизма и послужит для основы новых методик борьбы с лишним весом.