Авторизация
 
  • 17:10 – Отчетная встреча выпускников 
  • 20:11 – Конкурс красоты «Мисс дунганка-2017» 
  • 20:00 – Финал Ежегодного Республиканского Конкурса Красоты «Красавица Кыргызстана 2017» 
  • 17:54 – На фестивале в Японии представили фотографии Союза фотожурналистов Кыргызстана 

Заключительная серия «Ольги» огорчила фанатов сериала

23.20.193.33

Заключительная серия «Ольги» огорчила фанатов сериала

5 октября ТНТ показало последнюю серию 1 сезона ситкома «Ольга». С первых серий рейтинг сериала просто зашкаливал, актриса Яна Троянова в одночасье стала сверхпопулярной. Еще в середине 1 сезона руководство телеканала объявило о решении продлить «Ольгу» на 2 сезон: так полюбились телезрителям герои комедии.

Последняя, 20 серия сериала огорчила поклонников, а также заинтриговала – в заключительной серии Ольга знакомит, наконец, Анну с отцом, который предлагает ей вместе с будущим внуком перебраться в Тайланд, а Юрген поступает совершенно не по-джентельменски: он обманом выманивает у Нины деньги. В общем, на хеппи-энд это ну никак не похоже – теперь фанатом придется долго ждать выхода нового сезона. Именно этот факт больше всего разочаровал зрителя.

Заключительная серия «Ольги» огорчила фанатов сериала


Почему же «Ольга» так полюбилась зрителю? Близкие, и такие знакомые ситуации и герои, в которых многие узнают сами себя или свое окружение, а также неиссякаемый позитив и по-настоящему добрые эмоции – вот секрет успеха нового проекта ТНТ. Анализ экспертов показывает, что доля целевой аудитории телеканала (а это люди в возрасте от 14 до 44 лет) составляет больше 20%, из них большинство – молодежь (от 18 до 30 лет). На нее и будут ориентироваться создатели сериала в будущих сериях. Ждем новые серии «Ольги» все вместе!


#Ольгафильм#ТНТ#авторы #последняясерия #сегодня #смотри у нас! Мы вас любим! Вернёмся)

Фото опубликовано Яна Троянова // Yana Troyanova (@troyanovayana) Окт 5 2016 в 1:15 PDT



Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter