Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 17 февраля, о том, почему упал самолет, версии

54.204.252.37

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 17 февраля, о том, почему упал самолет, версии
Количество вопросов, связанных с крушением самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года, остается достаточное количество. Это происходит из-за того, что специалисты с трудом могут выделить одну ключевую версию. Появляются предположения, но каждый раз они нуждаются в корректировках.

На сегодняшний день можно констатировать, что следователи склонны называть виновниками страшной катастрофы пилотов, которые якобы допустили фатальные ошибки при наборе высоты. Впрочем, эту версию категорически отвергают представители Министерства обороны. Они уверены, что летный экипаж был опытным и вряд ли мог допустить подобного рода ошибки.

Крушение самолета в Сочи, причины: версии о трагедии

Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета. Сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, "буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря".
С помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "Однако у исследователей уже возникли проблемы - им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154", - отметили эксперты.
Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.
"МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных", - сказал Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР.

Последствия трагедии ив Сочи: обновленный состав хора Александрова впервые выступил

Накануне в театре Российской армии снова выступал ансамбль имени Александрова. Это первое выступление известного на весь мир коллектива после авиакатастрофы в Сочи, в которой погибли 92 человека. Среди них были почти весь хор и артисты балета. В обновленный состав ансамбля отбирали лучших музыкантов со всей страны. Прослушивания проходили ежедневно.

Попасть в состав легендарного ансамбля - большая удача и честь. Больше двух тысяч заявок поступило на рассмотрение конкурсной комиссии. Пробовались и начинающие, и уже признанные артисты. Но отбирали, конечно же, лучших из лучших.

В обновленный состав коллектива вошли действующие солисты нескольких оперных театров России. Например, Александр Крузе из Липецкой филармонии и кубанский баритон Максим Маклаков. В коллектив приняли и нескольких танцоров из другого ансамбля с мировым именем - танца Сибири имени Годенко.

Хотя они имеют опыт за плечами, первое выступление в новом амплуа было, конечно, волнительным. Несмотря на задор многих номеров, выступали артисты со слезами на глазах.

На сцене театра Российской армии ансамбль выступил с часовой программой. В репертуаре - классика от «Калинки» и «Вдоль по Питерской» до «Александровской песни». На концерт пригласили военнослужащих Московского гарнизона и родственников артистов ансамбля, погибших в авиакатастрофе.

Напомним, военный самолет Ту-154 вылетел 25 декабря 2016 года ранним утром из аэропорта Адлера после дозаправки. В воздухе самолет находился всего две минуты. Он должен был доставить в Сирию военнослужащих, представителей СМИ, правозащитницу Елизавету Глинку и музыкантов ансамбля имени Александрова, летевших поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим. В списках находившихся на борту числятся 92 человека.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter