Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины трагедии на сегодня: что случилось на самом деле

54.224.140.171

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины трагедии на сегодня: что случилось на самом деле
Крушение самолета Ту-154, которое произошло 25 декабря прошлого года, до сих пор остается в центре внимания общественности в виду того, что следователи не могут назвать точную причину катастрофы.

В настоящее время в прессе фигурирует несколько предположений о версиях. Однако никакую из них нельзя считать приоритетной. В частности, обсуждаются следующие версии: ошибка пилотов при наборе высоты и перегруз воздушного судна. Однако обе они кажутся странными, учитывая тот факт, что лайнер принадлежал Министерству обороны и за ним был строжайший контроль.

Самолет Ту-154 упал в Сочи, причины: как идет расследование

Крушение самолета Минобороны РФ под Сочи произошло вследствие перегруза. Такую версию озвучил источник, знакомый с ходом расследования катастрофы.

Разница температур, резкая смена поверхности с суши на воду в тогдашних метеоусловиях привели к созданию турбулентности и вертикальных воздушных потоков, которые сделали самолет "тяжелым" и ухудшили его управляемость. Кроме того, пассажиры сидели ближе к носу, из-за чего туда переместился центр тяжести.

Расследование "шло и идет в штатном режиме", добавил источник. И назвал слухи об отсутствии необходимого для расшифровки оборудования и специалистов "полным бредом". Несколько военных летчиков подтвердили, что "параметрические данные снимают с черных ящиков после каждого полета, а не только после крушения".

Возможной версией крушения Ту-154 считает перегруз и заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Однако, по его мнению, подобное размещение пассажиров на борту такого самолета невозможно, поскольку "сидения там начинаются чуть ли не с середины салона".

Отметим, что согласно документации у данной модели лайнера есть разные варианты компоновки пассажирского салона.

Ранее стало известно о "странном поведении" командира экипажа Ту-154 Романа Волкова. СМИ сообщали, что он пытался посадить самолет на воду. Эту версию главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал еще одной догадкой.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter