Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Крушение самолета в Ростове-на-Дону могло случиться из-за нажатой случайно кнопки

54.211.82.105

Крушение самолета в Ростове-на-Дону могло случиться из-за нажатой случайно кнопки
Согласно последней записи пилотов разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону самолета "Боинг 737-800", командир воздушного судна до последнего момента не сообщал о чем-то критическом на борту.

Накануне была обнародована расшифровка переговоров в кабине пилота самолета "Боинг", который разбился во время захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Согласно предварительной версии, которая основывается на данные от источников в комиссии по расследованию трагедии, ситуация, которая складывалась на борту лайнера была следующей: "Boeing-737-800" компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове, и командир воздушного судна - 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. После чего самолет начинает уходить на эшелон 1500 метров.

Буквально через 40 секунд, когда самолет поднимается с углом в 15 градусов, командир отключает автопилот до того, как эшелон достигнут. Для чего на такой шаг пошел опытный специалист остается загадкой. Именно в этот момент "Боинг" ныряет вниз.

"И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!", - рассказывают эксперты, знакомые с расшифровкой.

После внештатной ситуации, связанной с резким сбросом высоты, пилотам уже не удалось ничего сделать и лайнер разбился.

"Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режиме пикирования включился стабилизатор, он находится у киля", - добавляют занимающиеся расследованием катастрофы эксперты.

По какой причине включился стабилизатор - сейчас сказать трудно. По словам специалистов, он включается на языке пилотов кнопкой «кнюпель». Возможно, командир мог его случайно задеть, когда переходил в ручной режим. На записи отчетливо слышны нечеловеческие крики, которые имелись в последние шесть секунд.

Ожидается, что расшифровка "черных ящиков" лайнера потребует порядка двух недель времени.

Ранее стало известно, что командир рухнувшего "Боинга" Аристос Сократус подал заявление на уход из авиакомпании FlyDubai и ему было необходимо доработать три месяца. В качестве причин он называл усталость и образ жизни.

Напомним, крупная авиационная катастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону случилась 19 марта 2016 года. В результате крушения "Боинга 737" погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет, который направлялся из Дубая в Ростов, рухнул на землю при повтором заходе на посадку в сложных погодных условиях. В настоящее время следователи рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность руля высоты, ошибка пилотирования и сложные метеоусловия.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter