Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Россия и Китай отказались от поставок тяжелого вертолета AHL на российский рынок

54.163.173.253

Россия и Китай отказались от поставок тяжелого вертолета AHL на российский рынок
Фото: chinesemilitaryreview.blogspot.ruПерспективный тяжелый вертолет AHL (Advanced Heavy Lift), разработанный совместно российскими и китайскими специалистами, не планируется поставлять на внутренний рынок России. Об этом 20 апреля ТАСС сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.

«Китай намерен создать вертолет с грузоподъемностью порядка 12-14 тонн, то есть промежуточный вариант между средним и тяжелым классом. Это машина для китайского рынка. Для российского рынка она не нужна, так как у нас универсальные вертолеты семейства Ми-17 перекрывают все необходимые потребности, а для сверхтяжелых грузов применяется модернизированный Ми-26. Промежуточный вариант нам неинтересен. Поэтому мы работаем здесь для китайцев по их техзаданию», — пояснил Кладов.

AHL разрабатывается совместно российской корпорацией «Вертолеты России» и китайской AVIC. Машина взлетной массой 38 тонн должна будет поднимать от 10 до 15 тонн груза и развивать скорость до 300 километров в час. Дальность полета составит 630 километров, а практический потолок — 5,7 тысяч метров.

Одной из крупных проблем в проектировании и производстве AHL является выбор двигателя. В мае 2015 года глава «Вертолетов России» Александр Михеев заявил, что на машине может быть использован двигатель украинского производства Д-136 (аналогичный двигателю с Ми-26). Позднее корпорация «Мотор Сич» опровергла участие в российско-китайском проекте.

В феврале 2016 года заместитель гендиректора «Вертолетов России» Александр Щербинин сообщил, что вопрос с двигателем «прорабатывается». В марте 2016 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что создание двигателя для AHL «далеко не быстрый процесс, он займет не меньше двух-трех лет».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter