Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Москва-Майями: показы россиянки на подиумах Америки призывают заниматься собой, а не войной

54.163.94.5

За границей на подходе новое реалити о русских. На этот раз речь о красивой девушке и талантливом дизайнере Eliya Cioccolato и о том, как она ежедневно творит и строит свою империю моды в Штатах. Показы ее марки одежды гремят в Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В конце июля в одной из самых модных локаций Майами The Deck прошел показ новой коллекции, что неожиданно стало целым событием в светской жизни курорта.

Создатель коллекции и бренда — дизайнер Eliya Cioccolato, россиянка, решившая выйти на американский и мировой fashion-рынок.

«Я уже готова к скептическим ухмылкам и вопросам. Но все и правда просто: энергичная и целеустремленная девушка решает запустить модный бизнес в роскошном курорте Майами, — смеется дизайнер Элия. — Надо брать и заниматься: любовью или дизайном, артом или сексом. В общем собой, а не войной. И речь не только о политических конфликтах. Не нужно воевать с собой, а с близкими живите в гармонии. И если чтобы стать счастливой, а не лишь казаться, россиянке под горячим солнцем Флориды понадобился собственный проект, значит так тому и быть. Значит, она просто создаст и компанию, и коллекцию, и свой завтрашний день!»

В коллекции MakeLove используются различные военные принты. Актуальная тема «Make Love Not War» интерпретирована в изложении бренда по-новому: «Камуфляж и его производные, принты, цвета и аксессуары, связанные с армейской тематикой, — все эти элементы замиксованы, совершенно иначе преподнесены. Я хотела создать модного космополитичного бойца, не имеющего ничего общего с идеологиями, — говорит Элия. — Мой боец борется за мир и любовь!»

Героиня Cioccolato Collection яркая и любит быть в центре внимания. Одежда бренда адресована девушкам от 18 до 40 лет.

Показ коллекции MakeLove стал ярким событием в жизни светской элиты Майами. Трансляция шоу осуществлялась телеканалом Miami TV. Марка сотрудничает с телеканалом, предоставляя одежду для ведущих. Дизайнер и идеолог марки делится в интервью планами на будущее: «Продюсеры Ким Кардашьян вышли на меня с интересным предложением о создании собственного реалити. Оно должно быть о том, как я развиваю свою линию одежды в Америке».

Коллекции бренда отшиваются в Лос-Анджелесе и Флориде. Элия планирует запустить производство и в России. Сечас в новой коллекции две линии: эксклюзивная линия вечерней одежды Eliya Cioccolato от 500$ и демократичная Cioccolato Collection до 200$.

«При создании моделей я думаю о таких же, как и я, девушках», — говорит Элия.

Eliya Cioccolato уже более 10 лет в fashion-индустрии: «Я — человек мира, в моем семейном древе намешано много кровей, в том числе итальянская. Именно эта ветвь дала мне красивую фамилию и имя моему бренду».

Ранее Элия работала fashion-директором популярного итальянского бренда C&C Milano, а также марки Crema&Cioccolato ltd., не единожды участвовала в Russian Fashion Week. Она также возглавляла собственную компанию в России и являлась совладельцем и fashion-дизайнером Fashion Star Miami label. На данный момент проживает в Майами и регулярно организовывает показы.

Ныне Элия принимает участие в Miami Fashion Week. «В России достаточно тяжело развивать fashion-бизнес, — говорит она. — Виной всему экономический кризис и введенные санкции. Строить производство легче в Америке. Майами для меня — совершенно отдельная планета, здесь уживаются разные национальности, тут живут и работают люди со всего мира. Поэтому стили и настроения постоянно миксуются и сочетаются, это невероятно вдохновляет». Также марка плотно сотрудничает с celebrity, причем и с российскими, и с американскими.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter