Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Минкомсвязи прокомментировало информацию об уходе YouTube из России

54.205.172.57

Минкомсвязи прокомментировало информацию об уходе YouTube из России

Замглавы ведомства Алексей Волин рассказал о судьбе хостинга в нашей стране.

По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, требования законопроекта о регулировании работы OTT-сервисов (видеосервисы), подготовленного Медиа-коммуникационным союзом (МКС), не распространяются на YouTube.

"Не было никого заявления правового комитета МКС. Разговоры с представителями МКС и разработчиками законопроекта, наоборот, всегда сводились к тому, что YouTube не попадает под это регулирование, потому что в законопроекте очень четко написано, что он не распространяется на сервисы, где преимущественно пользовательский контент", — приводит его слова РИА Новости.

"Да, на YouTube есть профессиональный контент. Но специализация YouTube заключается идррдзсв не в продаже профессионального контента, как у онлайн-кинотеатров, а в использовании преимущественно пользовательского контента. Поэтому мы совершенно точно заявляем, что никакого распространения ограничений на YouTube данный законопроект не имеет", — добавил Волин.

Представители пресс-службы владельца YouTube — американской компании Google — отказались от комментариев.

Ранее "КоммерсантЪ" написал о том, что правовой комитет Медиакоммуникационного союза предупредил, что видеохостинг YouTube подпадает под действие нового законопроекта об онлайн-кинотеатрах, что может вынудить сервис уйти из России.

В минувшем марте МКС в марте подготовил законопроект о регулировании работы OTT-сервисов в России. В частности, документ предусматривает ограничение иностранного капитала в аудиовизуальных сервисах на уровне 20%, а к мессенджерам хотят применить требования по ограничению массовых рассылок, которые применяются к операторам связи. Предлагаются и требования по идентификации пользователей мессенджеров. Законопроект вызвал критику со стороны компаний отрасли, МКС обещал доработать его. Законопроект был внесен в Госдуму 25 ноября.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter