• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые нашли неожиданную причину массового ожирения

54.159.105.39

Ученые нашли неожиданную причину массового ожирения

Ученые выяснили, что употребление одного самого обычного продукта ведет к глобальному ожирению

Австралийские ученые выяснили, что употребление мяса может привести к глобальному ожирению. Такая информация появилась на сайте Университета Аделаиды, пишут "Актуальные новости".

В исследовании приняли участие жители 170 странах, которые имеют проблемы с лишним весом. Как выяснилось, в 50% случаев причиной ожирения действительно оказалось чрезмерное употребление мясных продуктов. Вторая половина случаев наличия лишнего веса у испытуемых объясняется их пристрастием к мучному и сладкому. Это связано с тем, что углеводы и жиры организм человека использует сразу, в то время как белки усваиваются дольше. В результате образуется переизбыток энергии, которую организму просто некуда девать, и он трансформирует ее в жиры.

Ученые приняли во внимание урбанизацию в современном мире, физические нагрузки и уровень жизни каждой нации, представители которой принимали участие в эксперименте, и выяснили, что «вклад» мяса в глобальное ожирение человечества составляет 13%.

Проблема лишнего веса сегодня является одной из самых актуальных во многих странах мира. Исследования австралийских ученых доказывают, что если взять под контроль употребление в пищу мяса и сладостей, то глобальное ожирение жителей нашей планеты можно будет существенно приостановить.